Как сообщают «Известия», «Яндекс.Телефон» не нашел свою нишу на рынке.
Продажи начались в декабре 2018 года, за следующие пять месяцев покупатели приобрели чуть больше тысячи аппаратов, говорится в закрытом отчете компании-партнера нескольких производителей электроники.
Плохие продажи «Яндекс. Телефона» и других аппаратов под российскими брендами связаны с отсутствием отечественных электронных компонентов и производственной инфраструктуры, а также с недостаточными вложениями в маркетинг, считают эксперты. Кроме того, представители компаний-продавцов отмечают изначально завышенную цену.
Эксперты предполагают, что «Яндекс. Телефон-2» в 2019 году не появится.
До 2015 года российские бренды смартфонов чувствовали себя на отечественном рынке достаточно уверенно, отмечают специалисты. В отдельные периоды их доля в розничных продажах превышала 40%. Из-за роста курса доллара их доля значительно уменьшилась, а место российских смартфонов заняли китайские гаджеты.
Полную версию материала читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Трубка не зовет: смартфон «Яндекса» не нашел покупателей
https://iz.ru/886069/valerii-kodachigov/trubka-ne-zovet-smartfon-iandeksa-ne-nashel-pokupatelei