В первой половине июля через систему «Инцидент-менеждмент» органы власти ответили на 723 вопроса жителей Верхневолжья
Чаще всего их интересовали текущая ситуация с распространением коронавируса, состояние региональных дорог, общественный транспорт, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и здравоохранение.
Механизм программы достаточно прост: она мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» — по ключевым словам, после чего результаты попадают к администратору. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств.
Система удобна как для граждан, не всегда имеющих возможность писать официальные обращения, так и для представителей власти, которые могут в режиме реального времени услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.