Пятница, 19 октября / 07:22

16+
Заявители зачастую сами соглашаются на рассылку спама

Заявители зачастую сами соглашаются на рассылку спама

24.09.14 | 16:16

Печать
Заявители зачастую сами соглашаются на рассылку спама

В течение прошедшего периода 2014 года по заявлениям пользователей сотовой связи возбуждено более 90 дел о нарушении статьи 18 Федерального закона «О рекламе» (Закон о рекламе), которая запрещает распространение рекламы по сетям связи без получения предварительного согласия получателя.

Однако проверка по многим заявлениям о нарушении статьи 18 Закона о рекламе подтверждает наличие предварительного согласия на получение рекламы.

Как правило, при обращении за информацией об услугах банков, получении кредитов, получении различных дисконтных карт и при регистрации на сайтах заявитель дает согласие на получение рекламных материалов об услугах не только компании, но и ее многочисленных партнеров. Зачастую пользователи пренебрегают элементарными правилами компьютерной безопасности, оставляя свои персональные данные (в том числе номера мобильных телефонов) на сомнительных интернет-сервисах и не читают пользовательские соглашения и правила пользования той или иной услугой.

Добросовестные организации должны обеспечивать возможность для пользователей сотовой связи в подобных случаях самостоятельно отказаться от получения нежелательной рекламы путем обращения в организации, инициирующие такие рассылки, что избавляет от необходимости обращения в антимонопольные органы.

Тверское УФАС обращает внимание граждан на необходимость более тщательной оценки своих действий и просит предварительно убедиться в том, что ими не было дано предварительное согласие, прежде чем обращаться в антимонопольные органы. Нечаянная «забывчивость» пользователей сотовой связи о предварительной даче согласия на получение рекламы приводит к неоправданной загруженности антимонопольного органа, сообщили в пресс-службе Тверского УФАС.

Читайте также
В ТвГТУ подвели итоги «Экомарафона»

В ТвГТУ подвели итоги «Экомарафона»

Очередной «Экомарафон» проходил в течение двух дней

День молодого донора

День молодого донора

Акция проводится ежегодно

Яндекс.Метрика
Тверские ведомости