Тверичане стали активнее интересоваться блогами и онлайн-тренировками с сайтов сетевых фитнес-клубов: так, в первые три месяца 2025 года вырос на 71% относительного того же периода 2024-го. Чаще всего жители областного центра интересовались занятиями в DDX Fitness и Fitness House, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
Пик интереса к здоровому образу жизни и активному изучению спортивных программ у тверичан приходится на период с конца сентября по начало октября, когда горожане после летних отпусков возвращаются домой и начинают уделять больше внимания своему здоровью. На середину весны приходится второй всплеск интереса. Только в марте 2025 года пользователи прокачали в 1,6 раза больше гигабайт на сайтах тверских и федеральных фитнес-клубов, чем за аналогичный период в 2024 году. Лидером интереса к онлайн-тренировкам среди столичных клубов оказалась сеть DDX Fitness, на которую приходится 61% от всего объема трафика. На втором и на третьем месте клубы сетей Fitness House (26%) и XFIT (8%).
Среди офлайн-клубов в Твери топ возглавила сеть MyFit — трафик на их сайт составляет 86% от общего трафика местных оздоровительных центров. Почти на 15% больше по сравнению с прошлым годом изучали интернет-страницы спортивного клуба «Фитнес Студия». Высокие показатели первого квартала могут быть связаны с традиционным желанием привести фигуру в порядок перед началом летнего периода отпусков, так как в марте цифры были на 16% выше январских и на 10% выше февральских.
В сезон каникул — июль, август и в начале учебного года в сентябре — трафик на сайты тренажерных залов и фитнес-центров закономерно снижается.
Интерес к покупке абонементов тверские жители особенно проявляют в пятницу и по выходным дням. Реже всего такое желание у жителей Твери возникает по средам. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных пользовательских обращений к интернет-ресурсам более чем 20 спортивных комплексов.