Жители Тверской области теперь могут оставлять чаевые сотрудникам call-центров | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка

Жители Тверской области теперь могут оставлять чаевые сотрудникам call-центров

20:33

17 февраля 2025

171

ФОТО: SHUTTERSTOCK
ФОТО: SHUTTERSTOCK

МТС, цифровая экосистема, объявляет о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив чаевые через удобный и безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу.

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

В рамках развития экосистемы МТС стремится к созданию комфортной и вдохновляющей среды, где каждый человек ощущает свою ценность и значимость, будь то клиент или сотрудник компании. Новая опция позволит МТС усилить фокус на качественном и своевременном решении вопросов клиентов, а также повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Пока система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время она будет поэтапно внедрена во все направления клиентского сервиса экосистемы МТС. Техническое решение было найдено в рамках МТС Challenge — программе отбора технологических проектов в области предоставления клиентского сервиса центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.

«Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. МТС продолжает совершенствовать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше. Запуск системы чаевых — это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. — МТС остается верной принципу клиентоцентричности, оперативно реагируя на запросы пользователей и стремясь сделать их опыт взаимодействия с компанией максимально комфортным и приятным. Внедрение системы чаевых — это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным».

+1
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

Лауреат премии «Знание» провел больше 70 лекций для детей и взрослых на Донбассе

22:58 / 18.03.2025 12

Учитель из Бологое уверена: увлеченность идет рука об руку с энергией и дисциплиной

22:35 / 18.03.2025 48

Учитель – это больше, чем просто историк или математик

22:23 / 18.03.2025 56

На заседании регионального правительства рассмотрен вопрос трудоустройства жителей с особенностями здоровья

22:13 / 18.03.2025 30

В Кувшиновском округе состоится церемония прощания с участником СВО Денисом Зольниковым

21:43 / 18.03.2025 491

Школьники из Ржева присоединятся к конференции в Музее Победы

21:31 / 18.03.2025 30

В Твери идут поиски пожилого мужчины, который был одет во всё чёрное

21:17 / 18.03.2025 45

Про яйца, экопарк и авиадеревню: самые интересные новости экономики за прошедшую неделю

20:50 / 18.03.2025 44

Больше 46 тысяч жителей Верхневолжья оформили самозапрет на кредиты

20:34 / 18.03.2025 91

Как программа школьных инициатив помогает ученикам раскрывать таланты

20:13 / 18.03.2025 70

Тверская область отмечает 11-ю годовщину воссоединения Крыма с Россией

19:41 / 18.03.2025 45

В Тверской области простятся с участником спецоперации Игорем Емельяновым

19:01 / 18.03.2025 457

В Конаковском округе прошел первый муниципальный смотр пожарной техники

18:37 / 18.03.2025 60

Сезон без огонька: Тверская область готовится к пожароопасному периоду

18:19 / 18.03.2025 80

В ходе рабочей поездки губернатора в Торжок обсудили вопросы здравоохранения и инфраструктуры

18:06 / 18.03.2025 80

Укрепление рубля привело к росту спроса у тверичей на заграничные поездки

17:10 / 18.03.2025 64

Умер народный артист России Бедрос Киркоров

16:37 / 18.03.2025 313

Молодые семьи Верхневолжья знают, как выплатить ипотеку за короткое время

16:20 / 18.03.2025 166

В Тверской области подведены итоги исполнения национальных проектов в 2019-2024 годах

15:52 / 18.03.2025 74

В год 80-летия Великой Победы Тверская область вновь присоединится к международной акции «Сад Памяти»

15:09 / 18.03.2025 64

В поселке Сандово Тверской области пьяный парень разбил окно в доме своей подруги

14:40 / 18.03.2025 394

Югорский лыжный марафон соберет участников со всей страны

14:27 / 18.03.2025 83

В Твери мошенник испортил грузовик напарника ради 7 тысяч рублей

14:06 / 18.03.2025 108

Ключ от 335 городов: почти треть России подключилась к платформе «Ростелеком. Ключ»

13:50 / 18.03.2025 73

В Тверской области похоронили солдата, погибшего на Курском направлении

13:33 / 18.03.2025 698

ВТБ запустил переводы по номеру телефона в Азербайджан

13:09 / 18.03.2025 78

Курение в кровати привело к гибели мужчины в квартире Весьегонска Тверской области

12:50 / 18.03.2025 1098

В Удомле состоялся показ фильма о событиях Великой Отечественной войны

12:41 / 18.03.2025 55

Транспортные полицейские Твери задержали в электропоезде 16-летнего грабителя

12:26 / 18.03.2025 172

Новая статистика по коронавирусу опубликована в Тверской области

12:13 / 18.03.2025 433