Постановка народного артиста России Константина Юченкова вобрала в себя два совершенно самостоятельных произведения норвежских драматургов «Чай с лимоном» Ингер Хагеруп и «Путешествие в Венецию» Бьёрг Вик.
Первая пьеса – комедия, повествующая о пикантной ситуации: мужчина «в летах» собирается уйти от жены к молодой любовнице. И вот две женщины – молоденькая Лисбет Бакке (Юлия Бедарева) и пожилая Эльна Вингер (Ирина Андрианова) – встретились в кафе, куда их пригласил сам виновник любовного треугольника, неверный муж Арвид Вингер (Константин Юченков). Встретились они, чтобы, так сказать, выяснить отношения. Как ни удивительно, но фру Винге ведет себя не так, как должна бы вести брошенная жена: не бросает в сторону молодой соперницы проклятий, не плачет и не ругается, а, напротив, начинает поучать фрёкен Бакке, готовить ее к жизни с Арвидом, известным норвежским писателем. Она рассказывает о его привычках, о вещах, без которых он просто жить не может: о нелепом медном кофейном столике, который напоминает ему о первой любви, о старом кресле, без которого он не может писать, и еще о целой куче старого хлама, который Арвид намеревается, вопреки слезным мольбам Лисбет, забрать в их новый дом. Все это ужасает молодую фрёкен до такой степени, что она просто сбегает из кафе. Однако на протяжении всей пьесы зрителю начинает видеться некое лицедейство во всех фразах и действиях супругов. После ухода фрёкен Бакке становится ясно: Эльне, видимо, уже не раз приходилось «выручать» своего любвеобильного мужа, спасая его от настырных поклонниц.
Вторая пьеса – «Путешествие в Венецию» – абсолютный контраст с первой. Здесь нет того задора и юмора, как в «Чае с лимоном». «Путешествие» – тихая, спокойная драма (конечно, не без комедийных элементов), повествующая о жизни двух одиноких стариков – мужа и жены, утопающих в долгах (о чем супруга старается не говорить мужу, дабы оградить его от лишних переживаний). Оскар Тельман (Константин Юченков) практически не видит, да и ходит с трудом. Его жена Эдит (Ирина Андрианова) скрашивает жизнь мужа путешествиями – в основном на природу, в прекрасные норвежские горы. Правда, путешествия эти происходят тут же, не выходя из дома: супруги уже слишком стары, чтобы путешествовать куда-то за пределы собственного жилья. Во время одного из таких «домашних походов» их застают сантехник и горничная, пришедшие, чтобы выполнить свою работу. Поначалу воспринимая эту причуду стариков как нечто странное, молодые люди и сами становятся частью такого «путешествия» – на этот раз в Венецию, туда, где Эдит и Оскар были когда-то счастливы…