Российские производители могут в полтора раза нарастить выпуск средств гигиены для замещения иностранных брендов, таких как Always, Libress, Zewa и других. Об этом сообщают «Известия».
Сейчас уже идет прием заявок на льготные займы для наращивания мощностей компаний. В Минпромторге отметили, что увеличение выпуска собственных товаров снизит зависимость от импорта.
В настоящее время одобрены займы: 399 миллионов рублей компании «Сыктывкар Тиссью Груп» (бренд Veiro), 70 миллионов — «Ульяновскому бумажному комбинату» («Русская бумага») и 13,9 миллионов — «ПК Снежинка» (бренды «Мягкоff», «Свежесть»). Даннве организации планируют нарастить выпуск туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток.
Компания «Хайдженик» (бренды Ola! и Tereza Lady) планирует нарастить объемы изготовления женских прокладок на 64%, сообщил ее гендиректор Михаил Срапионов. Предприятие в конце мая откроет новую линию по выпуску прокладок.
Компания «Бумфа Групп» (бренды Premial, Amra, Relux) увеличит объемы изготовления ватных дисков на 44% и ватных палочек — на 60% .
Напомним, что 22 апреля шведская компания Essity объявила об уходе из России из-за «ухудшения условий ведения бизнеса», но затем передумала. Однако экономика страны так или иначе взяла курс на максимальное импортозамещение.
Подробнее в материале «Известий»:
Бизнес РФ может в 1,5 раза нарастить выпуск средств гигиены