Согласно действующему закону «О рекламе», объявление может занимать не больше семи процентов от площади телевизионного кадра. Бегущая строка используется все чаще, так как она предполагает минимум финансовых вложений и при этом позволяет охватить большую часть целевой аудитории.
В каких случаях может транслироваться бегущая строка на телевидение
— Реализация товаров бытовой техники, различных продуктов питания.
— Реклама объектов, представляющих сферу услуг: салоны красоты, страховые компании, туристические агентства, торговые центры.
— Продажа либо сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости.
— Уведомление о проводящихся распродажах, актуальных акциях.
— Помощь в поиске питомцев, которые пропали.
— Поиск кандидатов на разные вакансии.
Таким образом, бегущая строка может быть рекламной или информационной. Вне зависимости от вида объявления, крайне важно знать, как оно должно составляться. При этом важно помнить о том, что количество символов является ограниченным и всю информацию, вместе с контактными данными, необходимо уместить в 1 – 2 коротких предложения.
— Составляем рекламное объявление. Текст должен быть лаконичным, грамотным, осмысленным, красивым и запоминающимся. Основной целью является вызвать интерес у потенциальных клиентов и с наиболее выгодной стороны отличиться от конкурентов.
— Составляем объявление о помощи в поиске домашнего питомца. В этом случае следует описать характерные особенности потерявшегося питомца и нюансы произошедшей ситуации. Помните о том, что контакты следует сообщить для того, чтобы люди могли при необходимости обратиться к вам и сообщить важную информацию.
— Составляем объявление – вакансию. В этом случае помощь может оказать рекламная группа SIS, которая обладает богатым опытом. Будьте готовы к тому, что наличие нескольких вакансий предполагает необходимость создания нескольких объявлений. В одном объявление можно перечислять не более 2 – 3 вакансий, являющихся смежными. Для привлечения соискателей нужно указать предъявляемые требования, но перечислять преимущества работы не обязательно. Позаботьтесь о том, чтобы информация была понятной и лаконичной. Выделите свое предложение среди других для того, чтобы достигнуть желаемого успеха.
Обращаясь к специалистам, можно быть уверенными в проведении консультации, во время которой станут известны все потребности и пожелания. После этого профессионалы смогут написать эффективный текст, который завоюет повышенное внимание и обязательно поможет в достижении поставленной цели.