Практически в каждом современном кегельбане имеются высокотехнологичные установки, поэтому сейчас больше ценятся другие символы статуса и престижа. Если просто купить оборудование для боулинга– этого будет явно мало для успешного бизнеса.
Рупор современности – это социальные сети. Посредством них клиенты заведений делятся воспоминаниями и впечатлениями друг с другом. Социальными сервисами, которые сегодня имеют наибольшую значимость, считаются: Twitter, YouTube и Instagram. Ними пользуются потенциальные и реальные посетители боулинг-клубов в возрасте от 18-ти до 30-ти лет. Почти 45% из них публикуют фото-, видео- материалы и записи в своих микроблогах, посвященные тем или иным заведениям.
Все это повлияло на формирование нового символа статусности любого развлекательного центра. Ним является красиво сервированное и не менее аппетитное блюдо. Если проанализировать профили целевой аудитории болуинг-клубов, то можно увидеть, что заметки о еде пользуются наибольшей популярностью. Данную информацию нужно внести в боулинг бизнес план, использовать ее при обустройстве кегельбана. Для этого стоит тщательно продумать обустройство лаундж-бара или ресторана на территории игорного заведения. Благодаря этому гарантировано возрастет уровень посещаемости центра.
Чтоб схема начала работать, нужно потчевать и удивлять клиентов изысканными блюдами. Изображения кулинарных шедевров с подписью места, где было сделано фото, будет косвенно рекламировать развлекательное заведение. В социальных сетях сложно найти большое количество фотографий людей, играющих в боулинг. Поэтому действовать нужно «в обход».
Владельцам семейно-развлекательных центров стоит задуматься над украшением блюд. Это нужно делать на высшем уровне, используя в качестве примеров подачу в фешенебельных ресторанах. Посетители не смогут устоять перед соблазном, чтоб не поделиться с окружающими фото оригинальной закуски или десерта. Тем самым они будут не только демонстрировать свой статус, но и рекламировать заведение. Соцсети позволяют в такой способ информировать о боулинг-центре несколько десятков, а то и тысяч пользователей.
В подтверждение тезису, что напитки и еда в 21-м веке стали особым культом, можно привести результаты опросов. Согласно недавнему исследованию, 52% респондентов в возрасте 21-32 лет посетили бы вместо музыкального концерта гастрономический фестиваль.