Глобальная паутина – это не только безграничное вместилище информации, но и глобальная площадка для рекламы различных брендов, товаров и услуг. Пользователи сети могут видеть множество разнообразной онлайн рекламы, которая вызывает интерес к продуктам компаний и побуждает совершить покупку. Рассмотрим виды интернет рекламы, которые показывают наибольшую эффективность для продвижения нового бизнеса и роста продаж уже известных аудитории продуктов.
Контекстная реклама в интернете
Рассматривая самые эффективные на сегодня виды рекламы в интернете, невозможно обойти стороной контекстные объявления в сети. Это та реклама, которая ориентируется на потребности каждого конкретного пользователя, поэтому в итоге и обеспечивает самые лучшие результаты в виде просмотров, переходов и продаж. Подбор рекламных объявлений для показа пользователям осуществляется на основе тематики их поисковых запросов. Информация, которую пользователь чаще всего ищет в сети, показывает сферу его интересов и спектр продуктов, которые ему могут приглянуться, что используется рекламодателями. Контекстная реклама хороша тем, что она обеспечивает «подогретую» аудиторию, которая точно заинтересована в продукте и с высокой вероятностью может его приобрести. Такая реклама может отображаться как в самих поисковых системах, так и на внешних партнёрских сайтах. При всей эффективности, контекстная реклама требует солидных стартовых вложений, поэтому иногда ей предпочитают более доступную баннерную рекламу в интернете.
Онлайн реклама баннерного типа
Баннерные объявления – ещё один популярный формат рекламы в интернете. В отличие от контекстной, она не учитывает индивидуальные интересы и информационные предпочтения пользователей, но это ни в коем случае не умаляет её возможности по продвижению товаров и эффективности для бизнеса. Баннерная реклама яркая и заметная, она сразу бросается в глаза, поэтому всегда привлекает внимание широкой пользовательской аудитории в сети. Такая онлайн реклама может быть статичной и динамичной, а также содержать анимацию и фрагменты интерактивного взаимодействия с аудиторией. Баннерная реклама особенно хороша для запуска на рынок новых продуктов и первичной рекламы проектов-стартапов. Она не требует большого бюджета и обеспечивает довольно хорошие охваты. Однако со временем у пользователей вырабатывается привычка игнорировать вниманием баннеры в интернете, что может со временем привести к постепенному упадку данного вида интернет рекламы, но на данный момент она отлично справляется со своими задачами.