Представители официальных сервисных центров отказывают, объясняя это тем, что поломка или неполадки возникли по вине владельца и не входят в перечень бесплатных гарантийных услуг. В этом случае необходимо провести независимую экспертизу. Данная услуга понадобится и тем, кто приобрел технику с неполадками или вовсе сломанную, не включающуюся и т. д. Компания «RDM Service» предлагает услуги по осуществлению независимой экспертизы техники от Samsung.
Для чего нужна независимая экспертиза Samsung?
В настоящее время, как и многие другие бренды, техника Samsung продается не только в обычных магазинах, но и через интернет. И в том и в другом случае, есть риски приобрести бракованный товар. Либо, например, если это покупка в онлайн – магазине, товар может быть испорчен, поврежден в процессе транспортировки. В этом случае и магазин может отказаться нести ответственность, обменивать его или принимать обратно, вернув деньги. Если возникает такая проблема независимая экспертиза samsung в RDM Service поможет ее решить. Экспертный центр работает официально, имеет все необходимые сертификаты и лицензии на осуществление такой деятельности, и магазины не имеют права оспаривать результаты ее заключений. Поэтому экспертиза и называется независимой, несмотря на то, что чаще всего, за ней обращаются именно покупатели. Хотя, это могут сделать и сами магазины, чтобы доказать покупателю, что именно он сломал технику, а не они, и т. д. Ситуации бывают самые разные, но RDM Service работает честно, выясняя причину, характер, время поломки, возникновения неполадок, чтобы справедливость восторжествовала.
Чаще всего в компанию обращаются для того, чтобы провести экспертизу смартфонов и планшетных компьютеров Samsung, ведь именно данные категории товаров являются самым популярными и приобретаемыми. Экспертиза техники проводится в несколько этапов. Сколько именно этапов будет, зависит от характера поломки. Возможно даже вскрытие устройства, первые этапы не дали точного ответа на вопрос. Задача экспертов компании – выяснить, кто виноват. Это может быть производственный брак, повреждения механического характера, полученные в результате транспортировки, неправильного хранения. Либо, виновником может оказаться сам владелец.