Воспользуйтесь шансом обратиться к специалистам, которые готовы порадовать своими результатами работы и предоставить возможность для привлечения повышенного внимания к себе, контакта с целевой аудиторией в любое время суток. Во время сотрудничества предстоит пройти через несколько этапов, а именно через проектирование и производство, установку. Перед тем, как решаться на совершение заказа, следует внимательно изучить существующий рынок.
Каждая компания должна заявить прохожим, среди которых присутствуют потенциальные клиенты, о том, где располагается ее офис. В связи с этим, крайне необходимыми становятся фасадные вывески. К тому же заказать можно наиболее подходящую из них, а разнообразие приятно удивляет световой короб (лайтбокс), светодиодные и несветовые вывески, объемные световые буквы, вывески из композита и даже интерьерная реклама. Каждая конструкция направлена на особую эксплуатацию, ведь она должна справляться со своими задачами и прекрасно переносить воздействующие внешние факторы. Выбирая какой-либо вид наружной рекламы, крайне важно, чтобы он соответствовал особенностям интерьера или экстерьера компании, ее имиджу и даже сфере деятельности.
Другим важным направлением продукции являются штендеры. Данная реклама представляет собой напольную стойку, у которой каждая из двух поверхностей используется для нанесения рекламных объявлений. Штендеры принято устанавливать рядом с офисом компании. Стандартными размерами поля являются 1200*600 миллиметров, но при желании можно заказать продукцию других размеров.
Сотрудники лучшей компании готовы предложить рекламную стелу, являющуюся поистине заметной в каждом случае. Стела представляет собой высокую конструкцию из металла, установленную на бетонном основании. В зависимости от поставленных целей, можно подобрать подходящую высоту, ведь она может составлять от 3 до 100 – 150 метров.
Крышные установки представляют собой рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий. Они могут представлять собой объемные буквы и световые короба, а иногда – составляющие композиции. Крышные установки привлекают к себе особое внимание, но они требуют существенных вложений.
Выставочные стенды должны использоваться на выставках для презентации продукции и привлечения потенциальных клиентов.
Вне зависимости от того, что вы решитесь заказать, специалисты готовы представить рекламную конструкцию, отличающуюся максимальным уровнем эффективности.