Как сообщают «Известия», на «горячую линию» Роскомнадзора поступило более 20 тыс. обращений по вопросам блокировки мессенджера Telegram. Об этом изданию рассказали в ведомстве.
Большая часть звонков — спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.
«Горячая линия» была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. В большинстве опрошенных «Известиями» компаний, у которых возникли проблемы из-за недоступности IP-адресов на этой неделе, говорят об отсутствии претензий.
В Роскомнадзоре пояснили: «Лишь в 3–5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram».
Специалисты проверяют поступившую информацию, итоги будут опубликованы на сайте службы.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
На «горячую линию» по Telegram поступило 20 тыс. обращений
https://iz.ru/734064/anna-ivushkina/na-goriachuiu-liniiu-po-telegram-postupilo-20-tys-obrashchenii