Администрация города Конаково совершенствует работу с обращениями жителей, которые поступают через систему «Инцидент-менеджмент».
Система отслеживает посты в соцсетях ВК, Фейсбук, Инстанграм, Твиттер и ОК, сообщающие о проблемах, и помогает администрации быстро давать ответы на вопросы граждан или соответствующие разъяснения.
Через систему «Инцидент-менеджмент», например, в октябре 2020 года отработано администрацией 161 обращение. Большое количество сообщений касается проблем в ЖКХ, ремонта дорог, отопления, водоснабжения, электроснабжения, вывоза мусора, уличного освещения, несанкционированных свалок и многие другие.
Администрация города Конаково отмечает, что не все обращения, оставленные жителями и гостями города в соцсетях, удаётся решить сразу, но диалог есть, а совместными усилиями можно достичь хорошего результата.
Руководство города просит жителей: если вы обнаружили аварийную и чрезвычайную ситуацию, какие-то неполадки на тепло- или водопроводных сетях, в канализационной системе, электросетях, то нужно сразу писать в профильную службу или УК. Если вы выложите просто пост в соцсети, о проблеме соответствующие службы узнают не сразу, что отодвинет срок её решения.
Также администрация обращается к гражданам с просьбой не использовать ненормативную лексику или высказывать грубости, неуважительное отношение к специалистам профильных служб, представителям власти. Такие обращения рассматриваться не будут.
«Давайте с уважением относится к труду специалистов любого уровня!», — говорится в обращении.