Как сообщают «Известия» со ссылкой на исследование компании «Антифишинг», письма, написанные от имени руководителя или делового партнёра, жители России открывают в 71% случаев.
Для проверки специалисты провели контролируемую рассылку «мошеннических» сообщений среди сотрудников своих клиентов. Специалисты имитировали около 100 тысяч фишинговых атак на 20 тысяч сотрудников 48 компаний. 37% участников тестирования открыли фишинговые письма, из них 74% перешли по ссылкам и скачали прикреплённые файлы. 5% добровольно передали персональные данные. Таким образом авторитет отправителя оказался самым эффективным способом для совершения мошенничества. Были протестированы и другие инструменты социнженерии. Если сотрудники получают письмо со срочным требованием выполнения того или иного действия, то открывают его в 36,4% случаев.
Самый слабый «усилитель» — уникальное предложение. Такие сообщения открыли лишь 32% получателей. Если письмо содержит личную информацию сотрудников, это оказалось в разы эффективнее анонимных сообщений. Такие письма открыли 83% получателей. На анонимные «купились» лишь 22% сотрудников.
Подробнее в материале портала «Известия»:
Взлом по переписке: 71% россиян читают ложные сообщения от начальства
https://iz.ru/1125169/roman-kildiushkin/vzlom-po-perepiske-71-rossiian-chitaiut-lozhnye-soobshchenii…