МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота | официальный сайт «Тверские ведомости»
подписка
Международная выставка-форум ВДНХ

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

13:25

12 декабря 2019

708

МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота

МегаФон запускает новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта. Оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность.

С помощью нового продукта МегаФона можно совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов. Интеллектуальная обработка вызовов позволит снизить трудозатраты, сократить расходы, улучшить качество выполнения задач.

Запуск услуги осуществлен на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот имеет уникальную систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении всей истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. За счет собственного MRCP-решения робот делает короткие паузы в диалогах, а умная система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал. Это рекордный показатель на рынке. Еще одним нашим конкурентным преимуществом является тот факт, что робот может работать с любыми клиентскими сценариями, не только типовыми. При этом процесс его обучения занимает от двух до четырех недель, что в разы быстрее, чем у других подобных продуктов на рынке. Переключив сотрудников с монотонных задач по обзвону клиентов на решение нетиповых проблем, компания поможет им избежать выгорания и начнет рациональнее расходовать средства», – говорит Олег Алексеев, руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса МегаФона.

МегаФон предлагает решение под ключ: клиент платит фиксированную стоимость, исходя из количества отработанных роботом минут. При этом в тарифное предложение входит стоимость телефонии, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование, анализ и дообучение робота. Минимальный тариф включает 100 тыс. минут, максимальный – 2 млн и более минут.

0
"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм.

Из этой же рубрики

Лента новостей

Бежецкие полицейские задержали несовершеннолетнего курьера мошенников

09:13 / 03.05.2024 31

Услуга «наличные на кассе» набирает популярность в Тверской области

09:01 / 03.05.2024 79

В России предложили легализовать продажи красивых автономеров

08:48 / 03.05.2024 86

На Солнце 3 мая произошла мощная вспышка класса Х: когда ждать бури

08:26 / 03.05.2024 235

Врачи назвали допустимую норму употребления яиц на Пасху

08:25 / 03.05.2024 101

В Верхневолжье закончились поиски пенсионера, который самостоятельно покинул интернат

03:48 / 03.05.2024 125

В Твери обсудили вопросы летней занятости детей и подростков

23:45 / 02.05.2024 162

Третья по силе магнитная буря накрыла Верхневолжье и принесла северное сияние

23:39 / 02.05.2024 484

Тверские волонтеры рассказали удивительную историю спасения Сахары из поселка Сахарово

22:49 / 02.05.2024 280

Губернатор Игорь Руденя поздравил жителей Верхневолжья, удостоенных наград президента России

22:30 / 02.05.2024 160

Долгое эхо: в Верхневолжье обнаружили снаряды времен Великой Отечественной войны

22:02 / 02.05.2024 268

Великая пятница: чего нельзя делать в самый скорбный и печальный день Страстной седмицы

21:34 / 02.05.2024 1662

В Тверской области закончились поиски пропавшей неделю назад 37-летней женщины

20:51 / 02.05.2024 582

Около тверской «Звезды» обнаружили тело мужчины — МЧС

20:22 / 02.05.2024 338

Школьники из Верхневолжья вошли в число победителей конкурса «Российская школьная весна»

20:15 / 02.05.2024 251

Прокуроры Твери добились блокировки сайтов, на которых рассказывали про электроудочки

19:33 / 02.05.2024 297

7 функций популярного мессенджера, о которых не знают его пользователи

19:12 / 02.05.2024 196

Пьяный водитель из Верхневолжья доставил проблем автоинспекторам в соседнем регионе

19:00 / 02.05.2024 320

В «Транспорте Верхневолжья» проинформировали об изменениях в расписании в период с 9 по 12 мая

18:45 / 02.05.2024 389

24 тверских водителя проигнорировали безопасность своих маленьких пассажиров

18:15 / 02.05.2024 255

В Тверской области приговоренный не явился в колонию-поселение и был арестован

17:38 / 02.05.2024 275

Полицейские Верхневолжья поймали «продавщицу» противопожарных розеток

17:32 / 02.05.2024 449

Cледователи начали проверку после обнаружения скелета в Верхневолжье

17:17 / 02.05.2024 337

14 электросамокатчиков-нарушителей попались инспекторам ГИБДД в Твери

17:05 / 02.05.2024 390

Гости и жители Тверской области сыграли в популярные дворовые игры

16:20 / 02.05.2024 327

Итоги госпрограммы «Молодежь Верхневолжья» будут подведены на ближайшем заседании Правительства Тверской области

15:55 / 02.05.2024 309

Житель Западной Двины лишен права водить на год за ДТП с пострадавшей

15:30 / 02.05.2024 506

Мошенницы обманули жительницу Нелидовского округа почти на 1,5 млн рублей

15:27 / 02.05.2024 3601

Общественники оценили высокое качество работы отдела по вопросам миграции в Твери

15:22 / 02.05.2024 318

В трех городах Тверской области 3 мая будут отключать электричество

15:20 / 02.05.2024 1418