Тверская область вошла в ТОП-10 самых активных регионов по числу поданных заявок на I международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».
I Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится Союзом «Евразийского содружества специалистов туриндустрии — ЕСОТ». Цель конкурса – сделать эффективную площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг на территории Евразийского пространства.
Среди проектов регионального Министерства туризма в конкурсе принимают участие:
— туристический портал Тверской области welcometver.ru;
— видеоролики, снятые в поддержку туристического маршрута «Государева дорога»;
— брендированная сувенирная и полиграфическая продукция;
— событийный календарь на 2019 год.
«Календарь туристских событий синхронизирован с традиционными праздниками, с укладом жизни на территории тверского региона, с православным календарём. Сегодня Тверская область является востребованной у туристов. Растёт интерес гостей к событийному, гастрономическому туризму в регионе. Туристическая отрасль — одно из приоритетных направлений развития экономики», — считает губернатор Игорь Руденя.
Также в конкурсе принимает участие аттестованный экскурсовод из Твери и представлено изделие ООО «Торжокские золотошвеи» — брендированный магнит.
Всего на конкурс поступило 312 заявок, включая проекты из Республики Беларусь, Казахстана и Кипра.
Победители и призеры конкурса получат медиа-поддержку и смогут стать участниками фотовыставки «Путешествуйте дома» на партнерских условиях. Фотовыставка проводится на территории крупнейших аэропортов России, а также в парках и культурных пространствах Москвы.